Поклейка витрин. Оформление витрин

Поклейка витрин. Оформление витрин

Правильное оформление витрины способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании. Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все — это большое искусство, на это уходит много времени и сил.

Основная технология в оформлении витрин — мастерство дизайнера, позволяющее создать яркий, запоминающийся образ. Общую схему дизайн-концепции оформления витрины можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, определиться со сроком витринной экспозиции.

В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать без регистрации образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:

  • информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах;
  • собственное или фирменное наименование предприятия (при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
  • изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
  • элементы декоративного оформления;
  • праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.

Цены:

поклейка витрин пленками или широкоформатной печатью от 280 грн за м2